Для оценки эффективности редизайна сайта используются следующие основные критерии:
- Увеличение посещаемости сайта.
Увеличение посещаемости сайта является одним из ключевых показателей успешности редизайна. Если после его проведения посещаемость сайта увеличилась, это говорит о том, что новый дизайн привлекает больше пользователей и способствует увеличению числа потенциальных клиентов.
- Улучшение позиций сайта в поисковых системах.
Если новый дизайн и структура сайта оптимизированы для поисковых систем, это может привести к повышению позиций сайта в результатах поиска, что в свою очередь приведет к увеличению трафика на сайт.
- Рост числа зарегистрированных пользователей и подписчиков, так же говорит об удобстве.
- Повышение уровня конверсии.
Если после ребрендинга уровень конверсии увеличился, это говорит об успешности проведенных изменений.
- Уменьшение показателя отказов.
Если пользователи довольны новым дизайном и находят его удобным и привлекательным, это может способствовать увеличению их лояльности к бренду и увеличению числа повторных посещений сайта.